УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ С МАШИНОЙ

Требования специалиста по устному общению справедливы. Именно поэтому уже несколько лет кибернетики довольно успешно работают над машинными анализаторами и синтезаторами естественной человеческой устной речи. Анализатор обязан обеспечить понимание обращенной к машине устной речи пользователя, синтезатор — преобразовать машинный ответ в устную реплику. Читатель, вероятно, читал или слышал о том, что в ряде стран в моду входят специальные замки (дверные и на дверцах автомашины), которые умеют распознавать голос хозяина, его «пароль». Иными словами, на сфальсифицированный или неверный «пароль» дверца не откроется. Конечно, это — начало большой работы и больших достижений. Но уже сегодня есть более сложные и умелые устройства. Они отвечают на голосовые команды самого разнообразного типа и большого объема. Скажем, любую справку, с которой мы ныне обращаемся по телефону к «справочной девушке», сегодня можно получить в Японии, США, ФРГ и в некоторых других странах, обратившись к компьютерному справочнику «банку данных» по телефону или, что называется, «в окошко». По необходимым ключевым словам «компьютерная девушка» поймет вопрос и даст точный ответ. Она же может переспросить пользователя (если он был невнятен) или уточнить вопрос.

This entry was posted in Новости. Bookmark the <a href="https://proobshenie.ru/2011/08/ustnoe-obshhenie-s-mashinoj/" title="Permalink to УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ С МАШИНОЙ" rel="bookmark">permalink</a>.

Добавить комментарий